Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности. Именно школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в воспитательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.
Школьная театральная студия "Курьез"
Региональный этап всероссийского фестиваля «Российская школьная весна»
Городской конкурс инсценировок "Великий мастер русской драмы"
Новый год в начальной школе
Городской конкурс театральных постановок на английском языке «HELLO, KIDS!»
Городской театральный конкурс "Калейдоскоп сказок"
Праздник букваря
Онлайн-активность «Театральный этикет» (видео)
Городской конкурс инсценировок «Мой друг Пушкин»
Городской конкурс театральных постановок «Крепкая семья - крепкая Россия!»
Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества


Театр помогает детям раскрепоститься и научиться получать удовольствие от выступления на публике. Они приобретают умение хорошо говорить, красиво двигаться. Театр дает такие навыки, которые пригодятся в жизни вне зависимости от профессии, которую выберет ребенок. Дети учатся работать в команде, ощущать партнерство, развивают умение формулировать свои мысли и выражать эмоции, слышать музыку и читать так, чтобы понимать смысл прочитанного.
В школе появился театр «Курьёз», который действует до сих пор.
Но главная задача руководителя – найти применение для талантов всех участников команды, определить их зону личной ответственности в общем результате.
Некоторые видео со спектаклей
Задачи театра «Кузьёз»:
- самораскрытие и самореализация личности;
- содействие интеллектуальному развитию учащихся;
- активизация творческого потенциала учащихся;
- духовно-нравственное и патриотическое воспитание.